Что нужно для оптимального развития ребенка? 

Карта - каталог 

развивающих комплектов
и компонентов системы МИР ® 
для зарегистрированных пользователей

Лист 3. Динацессы. Пособия для развития рук.

N пп

 

Наименование рекомендуемых развивающих товаров, пособий, игр со спец. характеристиками

 Когда рекомендуется использовать и в какие "Развивающие комплекты" (РК) входят эти пособия и товары?
Возрастные границы для РК указаны для оптимального развития ребенка, установленные в системе МИР, с использованием современных научных данных и основанные на практике родителей. Номер РК соответствует классмирам в системе МИР.  
 В скобках указаны устаревшие границы, принятые в XVII веке, которые до сих пор используются консервативными педагогами в школах некоторых устаревших региональных и местных систем образования. 

Класс
мир-
0
Класс
мир-1
Класс
мир-2
Класс
мир-3
Класс
мир-4
Класс
мир-5
Класс
мир-6
Класс
мир-7
Класс
мир-8
Класс
мир-9
Класс
мир-10
от -9 мес. до 0 лет

0-2-3 
мес.

2-3-4
мес.

4-6
мес.

6-12
мес.

12-
18-24
мес.

2 -5
лет

от 5 
до 7 лет

 от 7-8 до 9-10 лет от 9-11(18) до 12-14(21) лет от 11-14(21) до 12-14(22)  лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 11 12 13
класс- миры: Класс
мир-
0
Класс
мир-1
Класс
мир-2
Класс
мир-3
Класс
мир-4
Класс
мир-5
Класс
мир-6
Класс
мир-7
Класс
мир-8
Класс
мир-9
Класс
мир-10
  Возраст ребенка, занимающегося по системе МИР   =>: от -9 мес. до 0 лет 0-2-3 
мес.
2-3-4
мес.
4-6
мес.
6-12
мес.
12-
18-24
мес.
2 -5
лет
от 5 
до 7 лет
 от 7-8 до 9-10 лет от 9-11(18) до 12-14(21) лет от 11-14(21) до 12-14(22)  лет

5.

Пособия и рекомендации для развития восприятия и мышления

 

+

+

+

+

+

>

     

5.1.

Пособия: опорные "фундаментальные" образы "Динацессы-1"

                     
5.1.1

1). Формирование прямой линии

 

+

+

+

>

S

         
5.1.2.

2). Формирование кривых

 

+

+

+

+

>

S

       
5.1.3.

3). Формирование треугольника

 

+

+

+

+

>

       
5.1.4.

4). Формирование окружности, овалов

 

+

+

+

+

>

S

       
5.1.5.

5). Формирование плоских фигур

 

+

+

+

+

+

+

< S

     

5.2.

Динацессы-2. Пособия,
показывающие процессы изменения размеров, пропорций

 

+

+

+

+

+

+

< S

     

5.3.

Динацессы-3. Изменение цветов одних и тех же фигур, и др.

 

-

+

+

+

+

+

< S

     
  Рекомендации по применению (см. «МИР-1»)                      

5.4.

Динацессы-4
Опорные сложные "генетические образы" (ч/б изображения., цветные: животные, растения, и другие

 

-

+

+

+

+

+

<<S

     

6.

Пособия и рекомендации для развития рук (опорные тактильные образы). Специальные комплекты

 

+

+

+

+

+

+

       
класс миры: Классмир-0 Классмир-
1
Классмир-2 Классимр-3 Классимр-4 Классмир-5 Классимр-6 Классимр-7 Классимр-8 Классимр-9 Классмир-10
рк00 РК01 РК02 РК03 РК04 РК05 РК06 РК07 РК08 РК09 РК10

6.1.

Тактиль-минимум-НШ.1
Набор шнуров, нитей

-

 

+

+

+

+

+

+

     

6.2.

Тактиль-минимум-ТК.1
Набор тесемок, кружев

 

-

+

+

+

+

+

+

     

6.3.

Тактиль-минимум-ТКН.1
Набор тканей

-

+

+

+

+

+

<<

     

6.4.

Тактиль-минимум-БК.1
Набор бумаги, картона

 

-

+

+

+

+

+

<<

     

6.5.

Набор мелких предметов

 

-

+

+

+

+

+

<<

     

6.6.

«Бусики»

   

+

+

+

+

         

6.6.1.

Технобусики

   

+

+

+

+

         

6.6.2.

Химикобусики

   

+

+

+

+

         

6.6.3.

Геометробусики

   

+

+

+

+

         

6.6.4.

Физикобусики

   

+

+

+

+

         

6.6.5.

Жемчуг.
Бисер.

   

+

+

+

+

         

6.6.6.

«бижут-бус»

   

+

+

+

+

         

6.6.7

«Конструктор»

   

+

+

+

+

         

6.6.8.

«Механик»

   

+

+

+

+

         

6.6.9.

«Программист»

   

+

+

+

+

         

6.6.10.

«Художник»(БУСАРТ)

   

+

+

+

+

         

6.6.11.

«Литератор»(РАЙТБУС)

   

+

+

+

+

         
класс- миры: Класс
мир-
0
Класс
мир-1
Класс
мир-2
Класс
мир-3
Класс
мир-4
Класс
мир-5
Класс
мир-6
Класс
мир-7
Класс
мир-8
Класс
мир-9
Класс
мир-10
  Рекомендации по применению (см. «МИР-1»)                      

Продолжение Листа 3.
Что нужно для оптимального развития и образования ребенка? Часть 4.
 

 

© Академия глобального образования и развития, 1999 - 2006
Уважаемые родители! Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу:
 vivgor1@mail.ru , aoser@mail.ru                  

Hosted by uCoz