Залы комплектов пособий для классмиров - периодов оптимального развития:

Зал для смотрунков
Зал для трогунков
Зал для сидунков
Зал для ходунков
 

Комплекты для интегрированных программ

Кремль для Ген. секретаря
или
Белый Дом для президентов

Университет для Ломоносовых

Кафедра для Менделеевых

Лаборатория для Генетиков

Факультет для

Супермаркет для Предпринимателя

Офис для юного менеджера

Останкино для журналистов

 

 

 

Раннее развитие и образование. Классмир 6. Начинатель, начальное образование.

Шестая стадия: Ребенок в возрасте от 2 до 5 лет. Классмир -6.

      В этот период мы называем малыша “начальник”, “вождь”, “директор” и другими именами ролей, поскольку он не только овладевает программой начальной школы, но и чрезвычайно любит играть в игры “Вождь племени”, “Директор закупочной фирмы”, “Президент” и другие игры системы МИР.

      С двух до трех лет начинает печатать отдельные слова на слух, фактически ежедневно сам просит устроить ему своеобразный диктант - за год получается не менее 100 микро - диктантов, которые все чаще получают собственное, творческое развитие.

 

Пример. Вот что происходило в нашей квартире ежедневно, когда дочке было от 2-х до 3-х лет.

“Что напечатать?”- слышится голос ребенка из соседней комнаты. Мама, занимаясь домашними делами говорит:
- Напечатай: “Лампа висит.” Слышится стук машинки. И, через некоторое время:
- Ма, а шкаф что делает? Стоит или ждет?
- Шкаф стоит, ну и ждет, наверное, когда его откроют.
Так диктант превращается в вольное перечисление:
- “Лампа висит. шкаф стоит ждет стул стоит лариса печатает” .
- Мама, а что потом? - снова слышится голос дочки.
- Что потом, что потом ... Суп с котом. - задумавшись о чем то, машинально произносит мама.
Слышится стук машинки. Вот и готова концовка диктанта:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

“ ... что потом суп с котом”

В это же время, примерно с 2,5 лет быстро осваивается периодическая таблица Д.И. Менделеева, рукописное письмо, рисование и сочинение музыки с нотной записью, чтение несложных музыкальных произведений “с листа”.

 

Начиная с трех лет, после того, как ребенку покажут, как печатаемый текст снабжать датой, он почти ежедневно ведет краткий дневник основных событий. Примеры дневниковых записей этого возраста впервые получены в 1990 году, и опубликованы в книгах “Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?”, 1995 г. и “Читать - раньше, чем ходить”, 1996.

 


 

© Академия глобального образования и развития, 1999 - 2006
Уважаемые родители! Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу:
 vivgor1@mail.ru , aoser@mail.ru                  

Hosted by uCoz