Залы комплектов пособий для классмиров - периодов оптимального развития:

Зал для смотрунков
Зал для трогунков
Зал для сидунков
Зал для ходунков
 

Комплекты для интегрированных программ

Кремль для Ген. секретаря
или
Белый Дом для президентов

Университет для Ломоносовых

Кафедра для Менделеевых

Лаборатория для Генетиков

Факультет для

Супермаркет для Предпринимателя

Офис для юного менеджера

Останкино для журналистов

 

 

 

Классмиры 7-10

   Седьмая стадия: от 5 до 7-8 лет. Классмир -7.

За этот период вполне возможно освоение материала школьной программы за 5-8 класс (основное образование), так как период освоения навыков написания диктантов и простых предложения уже давно пройден, а счет в пределах сотни и выше осваивается просто. Наши наблюдения показали, что дети в это время с удовольствием играют в “школу”, и если им не помешать, то они проходят классы примерно в темпе один класс за одну четверть. Главное, не сдерживать их искусственно.

Наиболее легкий предмет в этом возрасте, по мнению детей - математика.

Если с ребенком играли по программе предыдущих классмиров, то заниматься с ним почти не придется - он с удовольствием решает задачки самостоятельно, начиная с самых простых. Например, я уделял внимание один - два раза в неделю, для того, чтобы ответить на накопившиеся вопросы, и моя дочка практически самостоятельно дошла в восемь лет до учебника “Алгебры” за 9-й класс. Освоение других предметов происходит благодаря специальной программе чтения и целевого написания сочинений, “романов”. В этот период дети готовы почти ежедневно играть в игру с весьма прозрачным названием: “сдача экзамена”, или писать контрольные.

Комплект игр и книг, которые рекомендуются в этот период так и называется “Макрошкола”, потому что большую часть его составляют учебники за начальную и основную школу.

В системе МИР ребенок этого возраста проходит программу основной школы (5-8 класс) и может получить аттестат о неполном среднем образовании.

Примечание. Показатели развития ребенка могут значительно ухудшиться, если он будет вынужден постоянно ходить в общеобразовательную школу, где педагоги не подготовлены для работы с развитыми детьми и стремятся во что бы то ни стало “выровнять” детей. В результате, очень скоро развитые дети во чтобы то ни стало хотят быть как все, упорно и неутомимо сдерживают себя, заставляют себя думать как все... Те, кому это удается, могут надолго перестать быть развитыми и, если их не поддержать, “гаснут”, как искра таланта, на которую обрушились лютые и жестокие ветры обыденности. Решить эту проблему можно так, как сделано это, например, в почти в 30 -ти штатах США, где педагогов не допускают к работе, пока они не сдали несколько зачетов по работе с одаренными детьми.

Поскольку ребенок в это время занимается основным образованием, мы его так и называем: “основатель”.

Восьмая стадия: соответствует возрасту от 8 до 10-12 лет.  Классмир -8.

Девятая стадия: от 9 до 12 лет. Классмир -9.

Десятая стадия: от 12 до 17-18 лет. Классмир -10.

 

 

© Академия глобального образования и развития, 1999 - 2006
Уважаемые родители! Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу:
 vivgor1@mail.ru , aoser@mail.ru                  

Hosted by uCoz