Залы комплектов пособий для классмиров - периодов оптимального развития:
Зал для смотрунков
Зал для трогунков
Зал для сидунков
Зал для ходунков
Комплекты для интегрированных программ
Кремль для Ген. секретаря
или
Белый Дом для президентов
Университет для Ломоносовых
Кафедра для Менделеевых
Лаборатория для Генетиков
Факультет для
Супермаркет для Предпринимателя
Офис для юного менеджера
Останкино для журналистов
| |
Карта - каталог
Развивающих комплектов и компонентов
системы МИР П.В. Тюленева ®
для зарегистрированных
пользователей
Лист 1. Карта сроков применения: Пеленки,
белье, одежда, питание, интерьер, элементы
дизайна.
Знак "+" означает "должно быть
изготовлено с учетом требований в системе
МИР и используется в соответствии с
рекомендациями";
знак "<" - "используется далее";
«^» - если ребенок более позднего возраста:
">" постепенное прекращение
использования;
“()” - необязательно.
S - специальные методики
N пп
|
Наименование рекомендуемых
развивающих товаров, пособий, игр со
спец. характеристиками |
Когда
рекомендуется начинать применять и в
какие "Развивающие комплекты" (РК)
входят эти пособия и товары?
Возрастные границы для РК
указаны для оптимального развития
ребенка, установленные в системе МИР, с
использованием современных научных
данных и основанные на практике
родителей. Номер РК соответствует классмирам
в системе МИР.
В скобках указаны устаревшие границы,
принятые в XVII веке, которые до сих пор
используются консервативными
педагогами в школах некоторых
устаревших региональных и местных
систем образования.
|
РК00 |
РК01 |
РК02 |
РК03 |
РК04 |
РК05 |
РК06 |
РК07 |
РК08 |
РК09 |
РК10 |
от -9 мес.до 0 лет |
0-2-3
мес. |
2-3-4
мес. |
4-6
мес. |
6-12
мес. |
12-
18-24
мес. |
2 -5
лет |
от 5
до 7 лет |
от 7-8 до 9-10 лет |
от 9-11(18) до 12-14(21)
лет |
от 11-14(21) до 12-14(22)
лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Набор пеленок (используются не для
тугого пеленания, но для создания
развивающей среды)
®
© |
|
"Начинать
воспитывать нужно - с пеленок!"
"В системе МИР пеленки - это первые
наглядные пособия для малыша"
П.В. Тюленев: Законы МИР
|
|
1.1. |
Пеленки для раннего развития детей
по системе П.В. Тюленева МИРР (названия): |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Успокаивающие (спец. цвета). |
|
+ |
+ |
+ |
>> |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Для кормления (спец. цвета, рис.). |
|
+ |
+ |
+ |
>> |
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
Для развития (спец. рис.). |
|
+ |
+ |
+ |
>> |
|
|
|
|
|
|
1.1.4. |
«Журналист» |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
1.1.5 |
"Читатель» |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
1.1.6 |
"Менделеев» |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
1.1.7. |
"Академик» |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
1.1.8. |
"Предприниматель» |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
1.1.9. |
"Президент» |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
1.1.10. |
"КарКас» |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
1.1.11 |
Другие |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
класс- миры: |
Класс
мир-0 |
Класс
мир-1 |
Класс
мир-2 |
Класс
мир-3 |
Класс
мир-4 |
Класс
мир-5 |
Класс
мир-6 |
Класс
мир-7 |
Класс
мир-8 |
Класс
мир-9 |
Класс
мир-10 |
|
развивающий
комплект |
РК00 |
РК01 |
РК02 |
РК03 |
РК04 |
РК05 |
РК06 |
РК07 |
РК08 |
РК09 |
РК10 |
1.1.Р |
Рекомендации. по применению («МИР-1») |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.12. |
Для физического развития (цвет). |
|
+ |
+ |
+ |
>> |
|
|
|
|
|
|
1.1.13. |
Для развития эмоций (спец. цвет и рис.) |
|
+ |
+ |
+ |
>> |
|
|
|
|
|
|
1.1.14. |
Для засыпания. |
|
+ |
+ |
+ |
>> |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Развивающие элементы, предметы
интерьера, гардероба, домашнего обихода |
"Расскажи
мне об интерьере и предметах твоего дома,
и я скажу, кем станет твой ребенок"
П.В. Тюленев: Законы МИР
|
|
классы раннего развития ребенка: |
Класс
мир-0 |
Класс
мир-1 |
Класс
мир-2 |
Класс
мир-3 |
Класс
мир-4 |
Класс
мир-5 |
Класс
мир-6 |
Класс
мир-7 |
Класс
мир-8 |
Класс
мир-9 |
Класс
мир-10 |
1.2.1. |
Постельное белье |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Полотенца |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3. |
Покрывала |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4. |
Одеяла |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.5. |
Наволочки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
1.2.6. |
Простыни |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
< |
|
|
1.2.7. |
Подушки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.Р |
Рекомендации по применению
(«МИР-2») |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение Листа 1.
Что нужно для
оптимального развития ребенка? Часть 2.
©
|