Залы комплектов пособий для классмиров - периодов оптимального развития:
Зал для смотрунков
Зал для трогунков
Зал для сидунков
Зал для ходунков
Комплекты для интегрированных программ
Кремль для Ген. секретаря
или
Белый Дом для президентов
Университет для Ломоносовых
Кафедра для Менделеевых
Лаборатория для Генетиков
Факультет для
Супермаркет для Предпринимателя
Офис для юного менеджера
Останкино для журналистов
| |
Что нужно для оптимального
развития ребенка?
Карта - каталог
развивающих комплектов
и компонентов системы МИР ®
для зарегистрированных
пользователей
Лист 5. Карта сроков применения:
Пособия для музыкального развития.
Знак "+" означает "должно быть
изготовлено с учетом требований в системе
МИР и используется в соответствии с
рекомендациями"; знак "<" - "используется далее";
«^» - если ребенок более позднего возраста:
">" постепенное прекращение
использования; “()” - необязательно. S - специальные методики
N пп
|
Наименование рекомендуемых
развивающих товаров, пособий, игр со
спец. характеристиками |
Когда
рекомендуется использовать и в какие "Развивающие
комплекты" (РК) входят эти пособия и товары?
Возрастные границы для РК
указаны для оптимального развития
ребенка, установленные в системе МИР, с
использованием современных научных
данных и основанные на практике
родителей. Номер РК соответствует
классмирам
в системе МИР.
В скобках указаны устаревшие границы,
принятые в XVII веке, которые до сих пор
используются консервативными
педагогами в школах некоторых
устаревших региональных и местных
систем образования.
|
РК00 |
РК01 |
РК02 |
РК03 |
РК04 |
РК05 |
РК06 |
РК07 |
РК08 |
РК09 |
РК10 |
от -9 мес до 0 лет |
0-2-3
мес |
2-3-4
мес |
4-6
мес |
6-12
мес |
12-
18-24
мес |
2 -5
лет |
от 5
до 7 лет |
от 7-8 до 9-10 лет |
от 9-11(18) до 12-14(21)
лет |
от 11-14(21) до
12-14(22) лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14. |
Игрушки и пособия для развития
системы слухового восприятия |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
14.1. |
Аудиоплеер и кассеты к нему.
Опорные звуки: |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
14.2. |
Звуки леса, степи и моря (звуки
природы, диких животных и др. ) |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
14.3. |
Звуки села (звуки природы,
домашних животных и др.) |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
14.4. |
Звуки города (звуки авто. и др.) |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
14.5. |
Наборы посуды и
приспособлений, инструментов для
извлечения различных видов звуков |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
|
14.Р. |
Рекомендации по
применению (см. «МИР-1») |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Пособия для развития
музыкального слуха (аудио-, видеокассеты) |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
15.1. |
Опорные музыкальные образы:
типы инструментов. |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
15.2. |
Ритмы и стили. |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
15.3. |
Песни. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
|
15.4. |
Другие программы
прослушивания |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
|
15.Р. |
Рекомендации по
при- менению (см. «МИР-1») |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Игрушки и пособия для развития
музыкального творчества |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
16.1. |
Магнитофон 2-х кассетный и
набор кассет и нему |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
16.2. |
Аудиоплеер лазерный и набор
компакт дисков к нему |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
16.3. |
Набор металлич. посуды для
извлеч. звуков (полифонич.) |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
16.4. |
Музыкальные инструменты
струнные (балалайка, гитара, скрипка)
фортепиано и другие. |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
16.5. |
Синтезатор музыкальный-1 (СММИР-1)
(Голоса, инструменты, стили, демонстрац.
набор произв., др. требования).
Пособие.
|
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
16.6. |
Синтезатор музыкальный-2 (с
записью, миди интерфейсом и др.
требование.).
Пособие.
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+< |
|
|
|
16.6.1. |
Синтезаторы фирмы “Ямаха” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.6.2. |
Синтезаторы фирмы “CASIO” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.6.3. |
Синтезаторы других фирм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.7. |
Рекомендации по использованию
музыкальных синтезаторов для
ускоренного развития ребенка |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
16.8. |
Комплекты карточек с нотами,
нотными образами музыкальных фраз,
произведений и рекомендации. |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
16.9. |
Компьютер и звуковая плата |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
Лист 5.2: Продолжение
Листа 5.
Что нужно для оптимального
развития и образования ребенка?
Часть 6
|